м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Маркетологи пытаются всё понять, они должны во всём разбираться. Ну т.е. во ВСЁМ .
Часто маркетологи сами не понимают смысла своих высказываний.
Маркетологи кости в кучу и нах с того места...
Маркетолог ни в этот день, ни на следующий, так и не заблудил. Пелотки вообще нах из чайника вылетели.
(А маркетологи могут додуматься и до такой игрушки, ограниченной серии для особых фанатов.)
Но маркетологи почему-то считают иначе.
Все маркетологи знают что такое "дожим". Давайте расскажу..
Кто же занимается "зомбированием", то бишь управлением массовым сознанием Специалисты новой формации, социальные маркетологи.
топ-вакансии -- путаны и маркетологи,
но для успешной жизни в социуме
для ценителей иерархической вертикали
крайне важны проктологи
Со словами, - "Ох уж эти маркетологи", - персонаж утомленной наружности подошел к садку с крокодилами.
.
- Дочь перешла из мерчендрайзеров в маркетологи.
- Надо писать не гад же ты, а гаджеты.
- Он сутками в интернете зависает.
- Если форель садковая, то
Вот ведь маркетологи, даже шлюхи, далеко не тупые.
Жизнь учит, как лучше заработать.
Осталось понять -- при чем тут маркетологи Да просто время теперь такое -- время маркетологов (то бишь -- продавцов). Главная профессия.
Мы с другом маркетологи.
Маркетологи разрабатывают новые ловушки для "пипла", который, как известно, "хавает".
А ко мне на вахте в очереди день и ночь дилеры, маркетологи и менеджеры стоят.
Маркетологи явно перестарались с изображением доброго привидения Каспер, любителя почистить зубы.
Маркетологи это знают и подсовывают всякую хрень как типа престижную, элитную.
Это поведение опирается также на пищевой инстинкт.
-"Изворотливые эти маркетологи", - осклабился картинно Пишпер. -"В моем доме попрошу не виражаться", - уже почти ржал На.
Маркетологи и пиарщики создают каналы коммуникации с аудиторией, по которым информация о новой книге идет в массы.
-- А еще осознанно и профессионально применять инструменты маркетинга, -- добавили маркетологи. -- И тогда вам будет обеспечена победа в бизнесе.