м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Вернее, с маньеризмом. Хотя не вижу разницы - второе просто отитальянченное существительноэ.
Художественная логика барокко, следующего за маньеризмом и предшествующего рококо, сближает его с искусством эпохи Возрождения (в первую очередь с творчеством
Скорее перед нами его заторможение, известная "стилизация", которую можно сравнить с "этикетным маньеризмом" в литературе того же времени, а отчасти и
"Кранахи" - коллекция была вывезена из Германии в 1945 г, 2 марта 2016 в Москве открылась выставка "Кранахи: между Ренессансом и маньеризмом".
В Италии гуманизм сменился маньеризмом.
Самое теплое осталось на музейных пуфиках, а роскошь зрелых оргий была лишь пресыщенным маньеризмом отпразднованного возрождения.
Ташкентская художница Галия Громова, заявившая как ярко вспыхнувшая комета о своём прибытии на небосвод "азиатского Олимпа" маньеризмом достойным лучших
Раздражало Дмитрия Павловича буквально все в Юре: от манеры общения (мы бы назвали ее " маньеризмом", если нам будет позволено, - все эти неуловимые подначивания
Заметив нерешительность бродяги, я, желая ободрить его и повыпендриваться куртуазным маньеризмом, прибегаю к помощи Графа Монте-Кристо, очень пригодного
Заметив нерешительность бродяги, я, желая ободрить его и ещё повыпендриваться куртуазным маньеризмом, прибегаю к помощи Графа Монте-Кристо, очень пригодного
Гаспаров назвал эллинистическим маньеризмом: отделка формы ради самой формы, искусная обработка словесного материала как самоцель.
В своих работах отошел от свободных форм изображения, принятых маньеризмом и академизмом, и стал представлять реальность в тех рамках, что она существует