м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
у | [́у] | гласный, ударный |
Покажите малышу лицо. "Посмотри, какой у меня человечек!
Как Ложка к Малышу в гости ходила
Сказка о том, как Ложка к Малышу в гости ходила.
Папа запрещал малышу кормить чаек, потому, что они оставляли следы на выступе под балконом, но малышу очень хотелось привлечь внимание альбатроса.
Предложите малышу посадить цветы на полянке.
Малышу, - всех тут на ноги подняла .
И за ним поскорее поскакали, чтобы, значит, малышу сюрприз был.
Другую карточку дайте малышу, пусть он сам найдёт нужный предмет в комнате.
Мама предложила малышу залезть на велосипед и покрутить педали. Малыш заныл: "Хочу качели".
Успехов Вам и Вашему малышу!
Папа, как показалось малышу, все утро провел в ванной комнате. Но Малыш не торопил их.
Малышу Гномику очень понравилась морковка и он решил, что будет в ней жить.
Тихим голосом, без фальши, без приличий
Малышу начитанные сказки...
Объясните малышу, что такое русло.
Рубль оказался не ее, но "она могла бы найти ему употребление, если малышу он тянет руку".
Назойливые замечания и поправки воспринимают как передразнивание, и вряд ли такой расклад понравится малышу.
Малышу было совсем не страшно погладить льва, растормошить его мохнатую гриву.
-- Держи!
Он протянул малышу фиолетовый серебристый колокольчик. Колокольчик нежно звенел, и малышу слышилось:
- Дим- Дим, Дим!Дим- Дим, , Дим!
Мать даёт малышу грушу.
Тот её кидает на пол, и ревёт.
-Может, ты пить хочешь Мать приносит малышу лимонадик.
Придумывайте новый сюжет упражнений, чтобы малышу не надоедало.
Просто показывайте малышу разные попадающиеся по пути знаки и объясняйте их смысл.