л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
В последнем катрене и "волненье", и "воспоминанье" играют роль лирической кульминации, соединяясь и исчезая для лирической героини:
Но ненадолго пробужденье
Величиной лирической, Россия,
Ты спрятана в характере людей -
Загадочная русская, проси!
Правда: в лирической героине,несмотря на то, что она - "Я -женщина-осень.
Но теперь нередко вся внешность лирической героини отражает состояние её души:
Сердце, сердце,
Выгляни из глаз!
Ещё одна особенность лирической героини -- сентиментальность.
Вступает скрипка с основной лирической темой.
Печали и мечты лирической героини знакомы каждой читательнице: мы ведь женщины!
На стихире и прозе открыть
Книгу лирической памяти,
О тех кто стремился творить.
Ушедших поэтов ПОМНИТЕ!
Хотя последнее может символизировать также юности лирической героини, ее нежность и красоту.
Небеса неизменны -- это пространство, полное любви, утешение, милость для лирической героини.
лирической героини.
Именно это позволяет автору передавать всю гамму и глубину своих переживаний, а также и её лирической героини.
прямом смысле, которую мы подразумеваем, говоря о любовной лирике, где темой стихов являются отношения между мужчиной и женщиной, не только исповедь лирической
Мысль лирической героини снова и снова возвращается к непростой ситуации отдалённости её и любимого.
Однако именно данное слово, с нашей точки зрения, способно закрепить представление о лирической полифонии и разнообразии художественных достижений Ольги
А вот коротко мой рассказ, как я вышла на сборник "Лирической аптеки".
Все эпитеты в стихотворении уместны, целесообразны и всё же неожиданны, как это бывает в русской лирической классике.
Генрих Яковлевич любил Эвтерпу -- музу лирической поэзии, чьи бесчисленные изображения и даже статуэтки заполняли его кабинет, гармонируя со стеклянным
Структура этого стихотворения двухчастна: в первой части речь шла о жизни лирической героини в "безлюдной тишине", в "светлице безмятежной".
Все эпитеты в стихотворении уместны, целесообразны и всё же неожиданны, как это бывает в русской лирической классике.