л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Лирическая героиня "с детства приучена прощения просить" и способна "встать перед миром на колени".
Лирическая героиня очень молода.
Это чувство идет под знаком боли, которую лирическая героиня прочувствовала также глубоко.
Лирическая героиня в своей грусти не требует, даже не просит- просто говорит о своей печали(или любви).
Зазвенела "Речицкая лирическая" в исполнении хора Титовича на всю Беларусь.
Лирическая героиня данного произведения - бывшая возлюбленная пастуха.
Лирическая героиня Ахматовой искренне и глубоко верует. Она мыслит вечными категориями.
Кольцова. - лирическая песня с ритмически рАзвитым аккомпанементом и гармонией.
1.
1 лирическая-то поэзия и есть по преимуществу выражение настоящего момента в духе поэта, настоящего, мимолетного ощущения.
И, если в начале стихотворения лирическая героиня видится этакой овцой божьей с фанатично-религиозным огнём в глазах, с крестом на груди и с Библией в
Лирическая героиня второго стихотворения дождалась важное, долгожданное для нее письмо.
Хотя, это лирическая мелодрама. Многие мои знакомые высказывались, что картина слишком длинная и мутная.
Лирическая составляющая:
Ситуация похожа на разочарование от возведения кого-то на пьедестал.
Уровни стихов Кукольника и Лермонтова несопоставимы, зато понятней условия, при которых лирическая поэзия обретает метрологическую значимость.
Что не приемлет лирическая героиня и автор - Ложь, несправедливость, моральное разложение человеческих душ.
Лирическая героиня принимает свою судьбу, смиренно и не ропща.
В Персии лирическая интимность на рязанских корнях нашла для себя больше сродного, чем в культурных центрах Европы и Америки.
Обуславливает эта жажда множественности и влечение к хоровому началу, при котором снимается лирическая оппозиция "я--все".
В Персии лирическая интимность на рязанских корнях нашла для себя больше сродного, чем в культурных центрах Европы и Америки.
В Персии лирическая интимность на рязанских корнях нашла для себя больше сродного, чем в культурных центрах Европы и Америки.