л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Весь текст книги производит впечатление целого, объединенного лейтмотивными мысле-образами.
"Мордобой" и "смертоубийство" всегда были лейтмотивными средствами разрешения всех конфликтов в России.
Если уж знаменитый современник А.С.
Лейтмотивными в изображении "чужого" пространства становятся образы физической тесноты, замкнутости, сгущённости воздуха (отсюда -- мотив невозможности
Ключевое выражение из будущей речи Каменева в январском очерке Булгакова -- как бы раскалывается надвое и распределяется между двумя лейтмотивными образами