л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Наиболее отчетливо лейтмотивная техника представлена в "Даре".
Устойчивая, семантически насыщенная лейтмотивная структура произведения позволяет реализовать мотивные связи между образами "хрустального дворца" и "стеклянного
* * *
Очень вредной впоследствии оказалась лейтмотивная песня рассма-
триваемого фильма -- "С чего начинается Родина".
Трифонова, как и у его предшественников, в качестве способа создания словесной ткани, которая бы соответствовала многоплановости потока сознания, выступает лейтмотивная
Наиболее отчетливо лейтмотивная техника представлена в "Даре".