к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
"Купина" - читается "купинА": "...в неопаляемой купинЕ".
9 февраля 2017 г.
Я приближался к Отечеству с душевным трепетом солнечным днём,
Как к купине, очищаемой божественным огнём,
И переехал границу, крестясь и благословляясь
Это всё о ней, о Купине.
Он говорил об Отроке, славы
чей отблеск сиял в купине.
Он говорил о верви Раавы,
о камнях на осушенном дне.
Ведь так
Боярышник горит на купине кроваво!
Пойдёшь налево иль пойдёшь направо --
Твоё то право...
Почитать о Синае и Неопалимой Купине на
(Из Григория Сковороды)
Едва сову, что придремала
В купине рощи среди дня
Застигнет мелочь-птицерня,
Как начинается щипня
И суетливая возня
Многоголосного
Поэтому в последнее время рядом с пожарными частями возводят часовни, посвященные "Неопалимой Купине".
Если Моисею запрещено было подходить къ горящей купине, не снявши прежде сапоговъ: то какъ можешь ты приблизиться къ Богу, не освободившись предварительно
Одной из фишек экскурсии в монастырь Святой Екатерины на Синае, есть предание о ветхозаветной Непалимой Купине которая растет на его территории.
В пустыню вселися великий Моисей; гряди убо, подражай того житие, да и в купине Богоявления, душе, в видении будеши.
Помилуй мя, Боже, помилуй мя.
А что мертвые воскреснут, и Моисей показал
при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог
при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова
Бог не есть
Ибо для человека небезразлична эта встреча: как для Моисея встреча с Богом в горящей купине на горе Хорив привела к особым последствиям, так и для каждого
Теперь ссылки на Евангелие: "...что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине,... Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
Примечательно, что в Ветхом завете и в трех Евангелиях сказано -- "разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему - Я Бог Авраама, и
Пророку Моисею во время явления Божия в Неопалимой Купине (т.е. терновом кусте, объятом пламенем и не сгоравшем) было сказано: Сними обувь твою с ног твоих
По Синаю паломничал, на гору Моисея восходил, к Неопалимой Купине Прикасался; Вифлеемские ясли Иисуса зрел,
Иерусалимским Крестным путем Христа следовал
А ты уже тогда пытался
Найти себя в купине роз.
Поэт верит, что как народ еврейский был спасен после явления Бога в Купине Моисею, так и Русь, пройдя через огненные испытания, обретет Правду и Любовь