к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Не удивляйтесь, но этот сюжет не о купальщицах, вернее не столько о них -- это всем известная картина "Завтрак на траве" Эдуарада Мане.
Уже у торчкового кепса Поля Сезанна в его "Больших купальщицах" вновь появляется объем, но не для передачи реального объекта, а для изображения виртуальщины
горечью пишу о запустении, о разрушающихся памятниках, горюю о всех этих каменных скамеечках, оранжереях и водокачках адмирала Мордвинова, Сомовских купальщицах
*
"И что" -- Спросил он себя, -- "Лекция о дейнековских купальщицах это все, что мне перепало И, мол, finita la commedia Нет, господа и дамы, мою маниакальную
А уж о купальщицах вообще разговора нет, - речной дух, значит, речной дух. Пуганый ты какой-то, парень!
Для пуритан на леди было не больше одежды, чем на купальщицах, которых любой может созерцать на пляжах Борнмута или Гастин:гса.
В его же "Купальщицах", уже из таитянского цикла, с обнаженными, с крутыми бедрами женщинами приглушенные вечерние краски достоверно передают то, чего
В его же "Купальщицах", уже из таитянского цикла, с обнаженными, с крутыми бедрами женщинами при-глушенные вечерние краски достоверно передают то, чего