к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Чаще всего на ксилографиях изображены цветы - розы, камелии, ирисы.
Средневековые алхимики использовали символ Уробороса для обозначения множества "истин"; так, на различных ксилографиях XVIII века змей, кусающий свой хвост
Пятно в ксилографиях художников группы "Мост" - доминанта. Оно создаёт настроение и выражает наглядную идею. По словам П.
Пятно в ксилографиях художников группы "Мост" - доминанта. Оно создаёт настроение и выражает наглядную идею. По словам П.
Дюре-ра, прекрасно изображённых им на ксилографиях в его "Наставлениях к про-мерам"...
Условность изображенных на ксилографиях людей и сцен раздражала его поначалу, однако он видел прекрасные сочетания форм и цветовых пятен, и реальность