к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ж | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ж | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
символики в мир.культуру.Действительно,без опоры на концепцию единой Прародины и единой Пракультуры трудно объяснить стойкую повсеместную привязанность к кружковому
Агата постаралась отогнать от себя неприятные мысли и побежала к "кружковому" корпусу.
Обучение в них каждого желающего расширить познания и сознание будет организовано по кружковому принципу.
Она породила мощную тягу к национальному еврейскому кружковому самообразованию и изучению иврита.
символики в мир.культуру.Действительно,без опоры на концепцию единой Прародины и единой Пракультуры трудно объяснить стойкую повсеместную привязанность к кружковому
Агата постаралась отогнать от себя неприятные мысли и побежала к "кружковому" корпусу.
Обучение в них каждого желающего расширить познания и сознание будет организовано по кружковому принципу.
Она породила мощную тягу к национальному еврейскому кружковому самообразованию и изучению иврита.