к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Но ведь нет никакой причины, по которой данное обобщение о критянах не имеет смысла без исключения Эпименида из множества критян!
Пути решения", глава "О принципах решения парадоксов", пункт 2-А, и глава "Парадокс Эпименида о критянах-лжецах", http:/
Получается, что утверждение (теперь я говорю уже о Павле) о критянах не является строгим с точки зрения логики, поскольку возможны исключения.
В "Критянах" то же самое. Если все критяне лгут, то это значит, что Эпименид-критянин тоже лжёт.
Позиция автора: чем мы хуже Выдумка о лжецах-критянах, конечно, глупость несусветная.
В парадоксе "О критянах" и "Лжеце" необходимо понимание целей появления фраз, их смысловой направленности для выяснения вопроса: мог ли сказать лгун правду
Доказательством отсутствия у высказывания изначально логического значения является, кроме единственно возможного логически вывода из ряда парадоксов, например, "О критянах
Это значит, что критянин Эпименид не может объективно судить о критянах и давать им характеристики, так как сам является критянином.
Неверное понимание временного промежутка присутствует в парадоксах "О критянах", "Лжец".
Неверное понимание временного промежутка присутствует в парадоксах
"О критянах", "Лжец".
Иоанн Златоуст так прокомментировал это место Писания: "Здесь представляется много вопросов: во-первых, кто сказал это (о критянах); во-вторых, для чего
Кипарисы, между прочим, указывают на культ Реи или Зевса (ср. об их стволах, идущих на крышу храма Реи и Загрея, в еврипидовских "Критянах" -- 21 b).