к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Тогда идея пустоты принимает креационистский характер - не пустота уничтожения и отрицания, а пустота созидания.
#38994]
каббалист Михаэль Лайтман
Вопрос: В интернете постоянно схлестываются два подхода к эволюции растительного и животного мира: дарвинистский и креационистский
Усталый и помятый неквалифицированный Господь, одетый в нелепый креационистский свитер, обзванивал клиентскую базу из колл-центра большой темной корпорации
Если же не нарушать креационистский принцип единственности Творца, то сама собой возникает мысль, что Богу не из чего было создавать мир, кроме как из
Близнечный миф, симметрия антономических рядов и комплиментарных контрагентов; жёсткая комбинаторика на этой основе -- изначальный креационистский принцип
Во второй "креационистский" период, когда творческая сила Логоса проявляется в великой Песни Айнуров, возникает вторая система.
Ведь креационистский подход разрывал связи между миром и Богом и оставлял современного рационального человека в каком-то ужасном онтологическом одиночестве
Если креационистский парадокс вытекает из несовместимости самоорганизации Метагалактики с ее рождением "из ничего" (12), то телеологический парадокс предполагает
Ссылка на "Уникальный креационистский экспонат", G.Mulfinger, "Creation Research Society Quarterly", vol. 10:62-68
94 "Камень преткновения.
Если отбросить креационистский монизм, -- который, распространяя сферу ;;;;; на весь универсум, рассматривает и саму Природу (физический космос) как плод
., отцы церкви подчеркивали креационистский мо- мент в возникновении Д.
Отождествление Ничто с пустотой, пусть и помимо воли самого Хайдеггера, привносило в концепцию Ничто творческий или даже креационистский элемент: буддизм
Также и вопрос о происхождении человеческой души, с одной стороны, креационистский подход, согласно которому каждая душа в определенный момент творится