к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
р | [-] | |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Методологическую основу исследования составляют: 1) корректурная проба (КП), 2) теппинг - тест (ТТ), 3) тест Шульте (ТШ).
Корректурная проба проводилась в течение одного рабочего дня через рав-ные промежутки времени для обеих групп.
Корректурная проба: 24 строки проработаны за 7 минут, 12 ошибок.
Для изучения внимания применяют следующие методики:
"Корректурная проба", "Красно-черная таблица", Методика Мюнстерберга", "Расстановка чисел", "Числовой
{13} И опять корректурная шкала.
{14} Вопрос корректурной шкалы.
{15} Корректурная шкала.
Всего было 5 репетиций (четыре через день -- с 9-го по 16-е и 17-го утром, накануне спектакля -- последняя, так называемая корректурная).
Еще тогда меня осенила одна "корректурная" мысль.