к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Самой копируемой женщиной в плане прически, образа.
Чтобы провести копирование, один из нас должен прожить некоторое количество воплощений среди копируемой рассы.
В отличие от усиленно копируемой нынче западной системы, которая "выдает" с конвейера слегка грамотных потребителей.
То, что основы кризиса заложены в хваленой "узбекской модели развития", якобы даже копируемой (если верить официальной прессе) "некоторыми европейскими
То, что другие художники видимо назвали бы сюжетом, сводится здесь к
состоянию мотива, т.е. не копируемой модели, а побудительной причины создания
пластического
И после от руки
Сто лет копируемой. Так набегает на
Пляж в ЛАНЖЕРОНЕ за волной волна
Земле верна."
появляются ошибки, то точно воспроизводить их результат впоследствии), и, во-вторых, это готовность исполнять инструкции или команды, закодированные в копируемой
При этом исключались объекты, не имеющие (по мнению изображающего) отношения к копируемой ситуации или несущественные, терялся ряд признаков и давалась
Учет цветовых и световых изменений красочного слоя копируемой картины во времени, при выборе палитры.
За исключением инвентаря -- болгарских сигарет - всё могло бы соответствовать изо дня в день копируемой, послеобеденной процедуре.
"Прыжки", - произнёс компьютер с живой интонацией, уже не копируемой с программиста или кого-либо другого из расы Нуля-Неназванного.
То, что другие художники видимо назвали бы сюжетом, сводится здесь к состоянию мотива, т.е. не копируемой модели, а побудительной причины создания пластического
Эти КПК был древней технологией, сейчас копируемой и производимой в любой крупной факторией.
Это позволяло точно определять точку "входа" в мир, используя опять же оставленную в своём горизонте матрицу Личности ангела, соотносящегося с копируемой
лишь на лекциях, кои занимали довольно скромное время в учёбе, всё остальное поглощала мастерская по лепке, но всё равно было не только уютно в никем не копируемой
и оказалось утопией: клоны быстро
старели и
умирали, к тому же это были лишь телесные копии, не
являющиеся
прямым продолжением жизни и биографии
"копируемой