к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Но диспозиция крайне конфузна: никто не знает чей он мальчик и какие меры воздействия допустимо предпринять.
Ситуация тупиковая.
Вторая ошибка не менее конфузна.
Цитирую:
...Исследователь Василий Кириллович Степанов из Воронежа написал книгу "Неувядаемый марш".
Но диспозиция крайне конфузна: никто не знает чей он мальчик и какие меры воздействия допустимо предпринять.
Ситуация тупиковая.
Но позиция крайне конфузна: никто не знает, чей он мальчик и какие меры воздействия можно предпринять против него.
Ситуация тупиковая.
Но диспозиция крайне конфузна: никто не знает чей он мальчик и какие меры воздействия допустимо предпринять.
Ситуация тупиковая.
Но диспозиция крайне конфузна: никто не знает чей он мальчик и какие меры воздействия допустимо предпринять.
Ситуация тупиковая.
Но диспозиция крайне конфузна: никто не знает чей он мальчик и какие меры воздействия можно предпринять против него.
Ситуация тупиковая.
Но диспозиция крайне конфузна: никто не знает чей он мальчик и какие меры воздействия допустимо предпринять.
Ситуация тупиковая.
Но диспозиция крайне конфузна: никто не знает чей он мальчик и какие меры воздействия допустимо предпринять.
Ситуация тупиковая.