к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Однако весь набор сопоставлений заставляет формально разделить корни; значительное
семантическое сходство по рефлексам можно объяснять древними контаминациями
Наряду с каламбурами, параномазией, аллюзиями, контаминациями, парадоксами, лежащими в основе языковой игры, часто и окказионализмы (в том числе графические
Неологизмы, занимавшие столь большое место в его поэзии, объявлялись "фонетико-семантическими контаминациями", приводились механизмы их формирования: дивеса
, да баловал гостей контаминациями старых пословиц: "Не плюй в колодец -- вылетит не поймаешь!", "Кончил дело -- бабу с возу!"