к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Дело в том,что в эпоху Постмодерна феномен языка приобрел роль конституирующего фактора духовного опыта, что свидетельствует о смещении анализа феномена
В само понятие человека, как тако-вого, -- человека как существа, отличного от Бога, -- входит в качес-тве конституирующего его принципа его отношение
Не говоря уже об активности и энергии практического ума, конституирующего волю.
Возвращаясь из этого длинного отступления к основной нити изложения, отметим, что в христианстве идея борьбы, как внутреннего отношения, конституирующего
Возвращаясь из этого длинного отступления к основной нити изложения, отметим, что в христианстве идея борьбы, как внутреннего отношения, конституирующего
Но, говоря о человеке, мы не можем избавиться от его разумности, как "первичного понимания, со-конституирующего бытие Вот (Da) вообще".
"Космологическая эпоха" -- это время, в котором живет человек; "мифопоэтическое мышление" -- единая и единственная форма человеческого мышления, конституирующего
среди других, скажем в отличие от "объяснения", должно вместе с этим последним интерпретироваться как экзистенциальный дериват первичного понимания, со-конституирующего