к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
А в вышеприведённом кондаке какая-то иная ересь, не коллиридианская.
[1] Лютер Мартин. Краткий катехизис. Христианское учение. Изд.
К примеру, в 13 кондаке начинаетя с О, великий угодниче...
Как это надо понимать
-- В кондаке празднику Крещения есть слова: "Явился еси днесь вселенней, и свет Твой, Господи, знаменася на нас".
К примеру, в 13 кондаке начинаетя с О, великий угодниче...
И эта мысль как нельзя лучше звучит в кондаке праздника Святой Троицы.
Своего апогея эта беседа с душой, постоянные уговоры ее, призывы покаяться, достигают в кондаке, который поется после 6-й песни Канона:
Душе моя, душе
В приведенном выше кондаке святителю обращается внимание на то, что его имя -- Феофан -- происходит от греческого слова "теофания", то есть "Богоявление
." -- икосу по кондаке "Со святыми упокой..." из последования заупокойного богослужения: "...земнии убо от земли создахомся и в землю туюжде пойдем...
Параллельно формулируется богословское обоснование иконографии Иисуса Христа, с предельной ясностью выраженное в кондаке праздника Торжества Православия
А в вышеприведённом кондаке какая-то иная ересь, не коллиридианская.
Так говорится в кондаке праздника, "...да егда Тя узрят распинаема, страдание убо уразумеют вольное, мирови же проповедят, яко Ты еси воистину Отчее сияние
В тропаре и кондаке праздника верующие благодарят Сына Божия за ниспослание им Духа Святого.
Своего апогея эта беседа с душой, постоянные уговоры ее, призывы покаяться, достигают в кондаке, который поется после 6-й песни Канона:
Душе моя, душе
Это богословское обоснование имеется в кондаке праздника: "Неописанное Слово Отчее, из Тебе Богородице описася воплощаемь, и оскверншийся образ в древнее
И вот, в кондаке св. Макарию поется: "Вторый Моисей явился еси преподобне..."
Наконец, дошли до реки Унжи. На ней стоял небольшой одноименный город.
В Россию пришла святыня, которая, как сказано в кондаке этой иконы, возбуждает самим лицезрением ее на подвиг побеждати сопротивных силу и является свидетельницей
"От художества волшебнаго обратився, богомудре, к познанию Божественному, - воспевает Церковь в кондаке святым мученикам, - показался еси миру врач мудрейший
новый диакон, отец Иоанн, как стали величать его верующие, указал на тот жизненно-духовный путь Святителя Николая, о котором прикровенно говорится в 10 кондаке
Воистину, как поётся в кондаке праздника Св.
По рукописным святцам, в тропаре и кондаке он называется "нестяжательным", а по надписи у мощей - "бескелейным".