к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Алматы
Электронный адрес видеоролика в You Tube:
ТЕМА:
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ЭФФЕКТИВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Мораль Трезвости -- одна из базовых компетентностей человека.
Культура предстает также проявлением человеческой субъективности и объективности (характера, компетентностей, навыков, умений и знаний).
и заканчивая высшим учебным заведением, где можно готовить учителей, которые будут преподавать этот курс с указанием тех необходимых профессиональных компетентностей
Мораль Трезвости -- одна из базовых компетентностей человека.
Формирование ключевых компетентностей у учащихся.//Сайт ИД "Первое сентября". Сайт фестиваля 2003-2004.
5. Груздева Н. В.
Семинар "Социальные проекты как средство формирования социальных компетентностей учащихся"
3.
мировоззренческий и нравственный релятивизм, отделив процесс воспитания от системы образования, которое сводится к получению обучающимся определённого набора компетентностей
ценный позитивный опыт в этом направлении накоплен, например, в Англии, где определенную информацию для оценки уровня развития отдельных аспектов ключевых компетентностей
функцонування складно системи в кранах вропи, у тому числ й в Укран, що ма три ступен свого виршення:
; першй ступнь веде до засвоння рвнв загальних професйних компетентностей
Культура предстает также проявлением человеческой субъективности и объективности (характера, компетентностей, навыков, умений и знаний).
Любую организацию можно представить как пучок мнений, навыков и компетентностей.