к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
2010 год К.Мельник совмещал занятия художественным творчеством с учебой в Белорусском государственном университете культуры и искусств по специальности "компаративное
//Компаративное видение современной философии: Материалы межвузовской конференции / Под ред. проф. А.С.Колесникова.
Это компаративное построение кажется правильным и достаточным. Считается, что слова изменялись, а их смысл ничуть.
Вместе с тем, существует специальная дисциплина, т.н. сравнительно-историческое (или компаративное) языкознание, давно уже разработавшая строгие (почти