к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
В предыдущей статье "О советских комедиографах" я коснулся вопроса о недостаточном признании достижений Гайдая, Рязанова и Данелии на Западе.
Но кого ныне можно удивить комедией, мой Данте Со времён Еврипида и Плавта мир сам стал комедией и не нуждается уже в комедиографах.
ДАНТЕ.