к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
По мнению фотографа, природа России (особенно средней и северной полосы) очень сдержана в колористическом отношении, и это является не только её отличительной
О колористическом даровании художника свидетельствует "Завтрак Карла III" (между 1768 и 1775, Мадрид, Прадо), где в высоком, залитом солнцем дворцовом
--На мой взгляд, картины очень интересны в колористическом отношении -- они яркие, контрастные.
Репин также дал несколько примеров отличных в колористическом отношении работ, по большей части этюдов с натуры, но редко кто любовался этими его произведениями
живописных полотнах (например, в "Крике" Эд.Мунка или Евангельской серии картин Э.Нольде), в отличие от музыки, красота более полно выражена на внешнем -- колористическом
У Тициана Вечеллио в "Динарии кесаря" - это символ спокойной и высокой мудрости, причем это подчеркивается и в колористическом решении этого шедевра, когда
Свои работы для запада, в западном колористическом строе, аналогами западных лаков и красок и на базе западных фреймов никому не показываю.
Збышек посмотрел картину и сказал, что она очень интересна в своем композиционном и колористическом решении, но "слишком большая".
Русские критики так, например, отзывались о колористическом мастерстве Сурикова: "...дал новую, чисто русскую гамму красок, которой воспользовались Репин
Конечно, можно много говорить о колористическом даре Вадима Семёновича, о выразительности рисунка его портретов, натюрмортов и пейзажей, о своеобразной
Так, при основном колористическом сходстве звукоцвета в "сиреневых" стихотворениях А. Тарковского и А.
Сходство мы обнаруживаем в повороте головы, в длинных романтических локонах прически, в колористическом строе картин, но, главное, в печальном и задумчивом
***
В колористическом богатстве картин Бориса Кустодиева отражается красочное разнообразие жизни.
Конечно, можно много говорить о колористическом даре Вадима Семёновича, о выразительности рисунка его портретов, натюрмортов и пейзажей, о своеобразной