к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Мы действительно станем все одинаковые и клиповые скоро....
И вдруг клиповые вспышки на грани почти физического видения... Разваливается Советсткий Союз... рушится империя.. Я живу в другой стране...
В памяти сохранились лишь клиповые обрывки: обещанный десант охотников с беспокойными собаками в предвкушении Начала Сезона, высадившийся перед нашим отплытием
свадьба перемещается в зал для караоке, где, как в кинотеатре, в полумраке висит экран, на котором, сменяя друг друга, в унисон с мелодией разыгрываются клиповые
На некоторые песни в инете вы можете найти не менее символичные клиповые трактовки, равно как и в любом жанре параллели.
Юле снились яркие клиповые кровавые сны.
Если клиповое мышление делает человека невосприимчивым к классическому образованию, то возможно для повышения уровня образованности надо использовать клиповые
Если клиповое мышление делает человека невосприимчивым к классическому образованию, то возможно для повышения уровня образованности надо использовать клиповые
Далеко не все люди способны различать клиповые произведения.
Андрей Браев-Разневский 2 18.10.2014 12:01 .
Если клиповое мышление делает человека невосприимчивым к классическому образованию, то возможно для повышения уровня образованности надо использовать клиповые
Я уже давно не втягиваюсь в клиповые перепалки, чтобы не плодить лишний информационный мусор.
Рваные клиповые кадры. Перебивка морем .
Света лежит на плече Юргиса. Лунный свет освещает холл.
СВЕТА.
(про себя тихо)
Я ,тебя, люблю.
ЮРГИС.
Позднее для удобства восприятия разбита на клиповые фрагменты. Мой первый прорыв в сферу метаметафоры.
"Бесконечная боль копья".
Позднее для удобства восприятия разбита на клиповые фрагменты. Мой первый прорыв в сферу метаметафоры.
Позднее для удобства восприятия разбита на клиповые фрагменты. Мой первый прорыв в сферу метаметафоры.
Клиповые, максимальные девчонки.
ЛЕСТНИЦА.
Девочки поднимаются по ступеням.
НАТАША. Зачем мы понадобились ей Кажется, я догадываюсь.
Позднее для удобства восприятия разбита на клиповые фрагменты. Мой первый прорыв в сферу метаметафоры.