к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
с | [с:] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Формы работы классного руководителя.
На власть классного руководителя.
Утверждение сметы расходов классного фонда на 2010/2011 учебный год.
2.
Учитель: Попытайтесь сформулировать тему сегодняшнего классного часа.
Яна ушла с классного часа, чтобы пообедать перед музыкальной школой.
Ход классного часа:
Классный руководитель: Дорогие ребята!
Первое действие имело девиз и проходило в актовом зале, а второе -- в кабинете классного руководителя.
Называет классного руководителя "Няшкой"
На уроке ругалась немецким матом.
Бегал на уроке с носками на ушах.
И тогда я предложил:
-"Давай сразу договоримся.Если встретим классного, что будем говорить".
У нас было время подумать.
За работой же классного руководителя с длинным планом следует тщательно следить -- не очковтиратель ли он.
О выдаче субсидии на постройку Благодаринского 4-классного городского училища в размере 10 000 рублей.
Ход классного часа
1. Вступление.
Объявляется тема классного часа. Учащиеся читают вслух высказывания великих людей о здоровье.
2. Обсуждение.
Однажды осенью к нам в класс назначили нового классного руководителя - молодого учителя английского языка.
комсоргом классного отделения.
Классное отделение состояло из двух цифр: номера роты и номера классного отделения в роте. Наше классное отделение имело 64.
От нашего 107 классного отделения присутствовало шесть человек. Конечно же, первый тост "за встречу", второй "за выпускников БВВАУЛ 1974 года".
Настроение было самое что ни на есть нерабочее, однако день-то у учителей рабочий и в обязанности классного руководителя входило занять резвую ораву семиклассников
По сути PR это схоже с работой классного ди джея, умеющего завести публику и держать её поведение под контролем, меняя композиции гармонично и незаметно
Никакого иного "классного руководства" эта модель не предусматривает.
Эмили просто не могла понять, что классного в том, чтобы весь вечер блевать в кустах.