к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
с | [-] | |
и | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [́ы] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Гюго "Кромвель" (1827), ниспровергавшее классицистскую драматургию и утверждавшее романтический театр, оказалось остроактуальным.
И не случайно предисловие к драме В.Гюго "Кромвель" (1827), ниспровергавшее классицистскую драматургию и утверждавшее романтический театр, оказалось остроактуальным
Гаспарова, полагающего, что акмеизм разрабатывал не собственно "классицистскую", а последующую классицизму "парнасскую" линию в литературе: "Акмеизм подхватывает
Это присутствие рока, связанность судеб героев с вечным замыслом -- и отличает античную трагедию или классицистскую драму от драмы современной.
Несмотря на классицистскую декламативность, хотя и соседствующую с доверительными интонациями, а также мифологическую и буколическую образность, в стихотворениях