к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
с | [-] | |
и | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [́ы] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
Т.е. реализмы и классицизмы никак не должны бы творческим продуктом считаться...
Витрувий и Эллада: Основы античной теории архитектуры.) и сопровождает все классицизмы, где подражание природе таинственно превращается в подражание античности