к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Приоткрыв дверь в прихожую, я увидела, что там перед батюшкиной кельей сидят люди.
Я прощаюсь с когда-то любимой мне кельей. Меня фотографирует послушник Вячеслав, с которым мы когда-то делили эту келью. Теперь он остаётся один.
Нет, не берлогой, не кельей,
Не тайной комнатой.
Пусть летний дождь
Проникнет в дом унылый,
Который с кельей чем-то схож,
Так время в нём застыло...
Комната моей тётушки была кельей в монастыре, в том, что рядом с Трубной площадью, а точнее между Трубной и Красной, а ещё точнее: между Трубной и лобным
На его средства был достроен Казанский собор, заложенный еще при жизни Батюшки Амвросия, трапезная; надстроен каменный футляр над кельей, где скончался
монастырём,
Лишённым женского кокетства,
А также -- роскоши и неги,
И большинства житейских благ;
Моя же тесная обитель
На годы долгие учёбы
Была не кельей
Ему для денег говорят, от гаданий этих, уже и камеру свободную по соседству с его кельей выделили.
Чтобы и складывать куда было капиталы.
Храм получился как игрушечка -- бревенчатый, маленький, но высокий и даже с колоколенкой и малюсенькой кельей.
Николай освободился.
(комнаты эта коморка еще меньше, чем на Искье; если та была для меня кельей, то что тогда говорить про этот, нынешний скворечник)
Она ютится в комнатушке, в которой скромность убранства соперничает с монашеской кельей, в конце двора, в каком-то закуточке.
АКТ ПЯТЫЙ
СЦЕНА ПЕРВАЯ
Перед кельей Просперо.
(Входит Просперо в одеянии мага и Ариэль.)
костре собаку (от воспоминания об обугленной туше и
оскаленной пасти мне до сих пор становится дурно), а потом - орать и
плясать ровно над нашей скромной кельей
За кельей ведьмочки целый телегопарк иномарочный образовался добром несметным навьюченный.
Кельей, домик местного деревенского священника, расположенный на территории храма я называл в шутку.
Так тихо вокруг, и дым над женской кельей поднимается вертикально вверх. Штабели досок впереди, пруд справа, колокольня за ним, машины паломников.
Клод второй день не выходил из кельи, все так же пристально наблюдая за теперь уже опуствешей кельей Эсмеральды.
Скромное жилище оказалось небольшой кельей.
Городские сплетники прозвали второй этаж "кельей отшельника". Почему так По многим причинам.
Как потом многие говорили -- было только одно желание лечь в или перед кельей и остаться здесь навсегда.