к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
Лук.15:10 Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
И, здесь спасаемся. ("...более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" Лк 15.7)
"Об одном грешнике кающемся"...
...Конфликт отцов и детей -- это, конечно, реальность, но на собственном опыте знаю, что гораздо ревнивей отношения между
Если сказано: "... на Небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лк.15.7
(Лук.15:7) Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии
Рассказ возник в результате осложнения сюжетной схемы "Сказания Иеронима о Иуде" мотивами "Повести о папе Григории" и сюжетами о кающемся разбойнике --
(Лук.15:7) Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии
Вот почему именно телу притчи, что у Матфея, пристала более мораль (Лк 15:7): "Говорю вам что так радость в небе будет об одном грешном* кающемся** чем
Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся".
Вот бы всё по полочкам и разложить.
Спаситель же отвечал, что "на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии
Евангелие от Матфея 6:14-15
"Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не
Писании: "Более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лк. 15, 7).
САГА О КАЮЩЕМСЯ ГРАФОМАНЕ
Действующие лица:
1.ГРАЖДАНЕ (они же зрители)
2.СУДЬЯ (он же ведущий)
3.ГРАФОМАН (он же бывший нормальный гражданин)
Агнец на плечах Доброго Пастыря -- символ Божественной радости о пропавшей овце -- кающемся грешнике (см.Лк.5,3--7), где раскрывается и пророчество Исаии
Христос оставил заповедь своим ученикам идти и проповедовать Царствие Божие всем людям, быть для них солью и светом, ведь об одном кающемся грешнике Небо
Там все ангелы Божии радуются о едином грешнике кающемся.