к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
В катафатическом богословии устоялось определении Бога как Любви.
Он характеристики Бога, разработанные в катафатическом западноевропейском богословии, экстраполировал с трансцендентного Бога на мир.
И в этом вопросе Ошо более сосредотачивается на катафатическом пути, которым шёл и Будда, -- на пути непрестанного отбрасывания чего бы то ни было, по
Цоя в самом предельном апофатическом отрицании ложной "высоты" мира сего и в самом предельном катафатическом утверждении предназначения Поэта.
Далее Палама приводит рассуждения Дионисия Ареопагита о катафатическом и апофатическом богословии: "...всякого доказательства лучшее и словно некое не
мистицизм Франциска Ассизского, номинализм и реализм, без которых не смогла бы появиться философия Нового Времени, и учение о двойственном апофатическом и катафатическом
Понятие об апофатическом и катафатическом богословии
Часть вторая . О Боге в Самом Себе
Раздел I . О Боге, едином в существе
1.
Цоя в самом предельном апофатическом отрицании ложной "высоты" мира сего и в самом предельном катафатическом утверждении предназначения Поэта.
зачастую
их устанавливают
И здесь, ключевые слова: осознанность и видение, а суть выбора -- в на-
мерении
Чем больше человек залип в конкретике, в катафатическом
Например, в его "лингвистических" работах, рассматривающих язык только "аксиоматически", так сказать, на катафатическом уровне общих схем, и в объеме всё
Пустота сомкнутых сводов - пространство для Света, для божества, как в катафатическом богословии, а вокруг стоят райские кущи.
Если при катафатическом утверждении говорится, что Бог есть Жизнь в большей мере, нежели воздух, то при апофатическом отъятии -- что не упивается бог,
Если при катафатическом утверждении говорится, что Бог есть Жизнь в большей мере, нежели воздух, то при апофатическом отъятии -- что не упивается бог,