к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Дедушку звали Один ( выбрать нужную карточку ), а бабушку Два ( выбрать нужную карточку ) и была у них внучка, которую звали Три ( выбрать нужную карточку
Добавит еще одну карточку с цифрой 1, уберет карточку с цифрой 3, и рядом положит карточку с цифрой 4.
Возьмите в руки одну карточку.
Затем добавить еще одну карточку с цифрой 1(один), убрать карточку с цифрой 3(три), а положить карточку с цифрой 4(четыре) и повторить счет: 1,2,3,4.
карточку с цифрой два 2 , карточку с цифрой три 3, карточку с цифрой четыре 4, карточку с цифрой пять 5.
- На карточку "Беспринципный"
Таким образом, вы держите в руках карточку с четырьмя точками, говорите " четыре" , затем откладываете ее, говорите "минус" , показываете карточку
Сколько пирожков осталось у бабушки после того как она отдала их лесорубам, выбери нужную карточку нужную карточку.
Сколько пирожков съела бабушка Выбери нужную карточку.
4. Сколько пирожков съели бабушка и дедушка. Выбери нужную карточку.
Таким образом, вы держите в руках карточку с четырьмя точками, говорите " четыре" , затем откладываете ее, говорите "минус" , показываете карточку с одной
Выбери нужную карточку с рисунком, когда в тереме жила мышка- нарушка.
2.
Все структуры драки требуют у арбитра показать хоть какую-то карточку.
( Выбрать нужную карточку -- шесть 6).
Добавит еще одну карточку с цифрой 1 и рядом положит карточку с цифрой 3 вместо карточки с цифрой 2.
С пенсионного счета деньги перенести на карточку.
-Ваш паспорт..
-Вот паспорт.
-Так. А карточка
-Сейчас. --и я ищу по карманам свою карточку.
В банкомате необходимо ввести ПИН-код, и если подряд 3 раза это сделать неправильно, карточку "заглотнет" банкомат.
"Где два" Пусть ребенок посмотрит на правильную карточку или дотронется до нее.
В следующий раз сразу доставай карточку.
-- Хорошо.
Пихал внутрь, видимо совсем ему ненавистную карточку и добился-таки своего. Он карточку сглотнул, но, обидевшись на меня, перестал со мной общаться.
Сил не хватает, отпускаю карточку и та падает на стол. Вибрации прекратились.