к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
о | [́о] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Этот автокомментарий приводит на память дантовские разъяснения к сонетам, балладам и канцонам "Vita nova", но разница существенная: у Данте разъяснения
Горация своим не возглашу законом,
Не стану подражать Петрарковым канцонам
И "Сожаленья" петь, как пел бы их Ронсар.
Горация своим не возглашу законом,
Не стану подражать Петрарковым канцонам
И "Сожаленья" петь, как пел бы их Ронсар.
Горация своим не возглашу законом,
Не стану подражать Петрарковым канцонам
И "Сожаленья" петь, как пел бы их Ронсар.
[Примеч. к "Новой Жизни", канцонам и сонетам Данте см. в т. 2 наст. изд.-- Ред.].
.), представляющий собой комментарий к трем канцонам Данте, написанный не латинским, а живым итальянским языком.
(обратно)
62
"Ад".
Но "Convivio" не кончен: написано было лишь введение и толкование к 3-м канцонам.
Начиная со второго трактата сочинение Данте построено как комментарий к большим доктринальным канцонам.
Но если с этим настроем вы обратитесь к канцонам второй школы, вас ждет разочарование - и не потому, что их звучание или их форма не так лиричны, как у