к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Возьмем, например, такое высказывание Шопенгауэра: "Отвергнувши кантовское учение о категориях, подобно тому, как он сам отверг аристотелевское, я хочу
эстетические оценки, крик в пустоту, отсутствующее...
...Выпал, выпало, родилось, свершилось, засыпало, накрыло, так вам и надо, погребение, остановка, кантовское
На самом деле, кантовское "несовершеннолетие" - это инфантильность, нарушение психологической адаптации, моральная ретардация, эмоциональная и коммуникативная
Его "внутренние критерии" чем-то напоминают кантовское понятие эстетического "вкуса", а "способность к самоотрицанию" -- ницшеанский "опыт самокритики"
Продолжаем работу с категориями, на повестке вопроса дня - "категории рассудка"
"Кантовское учение о философских категориях стоит в центре трансцендентальной
"Символисты рассматривали своё искусство как "гениальное познание", осуществлённое с помощью "интуитивного проникновения", Кантовское учение о непознаваемости
"Продолговатый сон" - некое Кантовское тело, обладающее свойством протяжённости.
Данное кантовское различение [двух типов сознания] в особенности уместно в эпоху Интернета и новых массмедиа, разрывающихся между свободным "публичным
Концепт творится философом и несёт его авторскую подпись (аристотелевская субстанция, декартовское cogito, кантовское a priori).
И злые и добрые чувства спят, если их не пробуждать....А как же тогда кантовское удивление звездным небом и нравственным законом, данным всякому" - спросил
В настоящем случае таким горизонтом является кантовское понимание "объективности".
1.
Это не знание, не постулат, не кантовское a priori , это действие как оно есть, которое заключается в замысле, в освещении области действия и в унификации
Эйнштейн настаивал, что кантовское субъективное на деле -- объективная реальность.
Вот очень важное кантовское прозрение: "сочетанием притягательных и отталкивательных сил повторить с неменьшей закономерностью прежние образования"!
Кантовское понимание о человеке как цели и запрете его использования как средства является ключевым и определяет все дальнейшее развитие философии и права
Отсюда видно, что юмист Шульце отвергает кантовское учение о вещи в себе, как непоследовательную уступку материализму, т.е.
Однако в наше время это кантовское разграничение как-то не может прижиться в философской литературе.
Слово "астрономия" прозвучало здесь не случайно: кантовское звездное небо над головой сродни паскалевской бездне под ногами.
До этого предела кантовское различение феноменальных и ноуменальных аспектов человека оправданно.
В частности, это теоретически устраняет кантовское предубеждение против попыток математического описания психологических феноменов, экспериментально опровергнутое