к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
На кантианский же взгляд, никакого опыта истории нет, есть лишь процессуальное состояние Духа в сновидении Абсолютной идеи о себе самой.
Кантианский барственный закон-внутри, наша личная нравственность и совесть, наше сердце знает, что такое разврат.
Это Кантианский принцип -- интеллигенция такого закона есть кантианский разум, осознавший свои границы.
Поистине, в нем торжествует кантианский идеализм...
Ведь в нем нет, казалось бы, ничего материального.
И действительно -- нет...
При желании в хаотическом поле возможностей можно во всём проследить монотеистический, пантеистический, постмодернистский, марксистский, гегельянский , кантианский
Тут мы попадаем в фиксированный кантианский тупик "чистого разума". Остаётся привлечь Гегеля или "божественное откровение". Но не будем...
Эта работа, являющаяся длительным размышлением на слова "Возлюби ближнего своего как самого себя", содержит некоторые интересные ответы на кантианский
Можно соединить вместе и кантианский взгляд, и ленинский взгляд: человек дает природе то, что природа дала человеку.
Юшкевича: "если бы сей субъект имел хоть чуточку уважения к печатному слову, то он видел бы идеалистический вообще и кантианский в частности характер идеи
Кантианский мир ноумена и феномена, вещи-в-себе и видимости, в шопенгауэровском учении трансформируется в мир воли и представления, теоретическая причина
идеализм психологическим делением на "жесткий" и "мягкий" философ, или по мнению Фуко основной вопрос философии есть по сути не субстанциональный, а кантианский
Кассиреровский функционализм -- смещение акцента с "субстанциальных" понятий на "реляционные" ("Мы познаем не предметы... но предметно)[14] типично кантианский
Однако одно дело - вливать идеализм, кантианский или даже берклианский, в научную космологию, и другое дело -- рассматривать факты о вселенной в их удивительной
Кста ти, гносеология в качестве "теории познания" -- В ОТРЫВЕ ОТ ЭПИ СТЕМЫ В ПАРА-ФИЛОСОФИИ - нонсенс, самый нонсенсовый (кантианский по гонии).
гносеология в качестве особой "теории познания" -- В ОТРЫВЕ ОТ САМОЙ ЭПИ СТЕМЫ В СТАРОЙ ПАРА-ФИЛОСОФИИ - вообще нон сенс, самый какой только м.б. нонсенсовый (кантианский
Кстати, гносеология в качестве осо бой, ОТДЕЛЕННОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНОЮ ОТ ЭПИСТЕМЫ "теории познания",- вообще нонсенс, самый какой только м.б. нонсенсовый, кантианский
Кстати, гносеология в качестве осо бой, ОТДЕЛЕННОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНОЮ ОТ ЭПИСТЕМЫ "теории познания",- вообще нонсенс, самый какой только м.б. нонсенсовый, кантианский
сторона учения Шопенгауэра явно подчинена экзистенциальным задачам его философии жизни), то Ницше уже принципиально и однозначно экзистенциален; весь кантианский
""Кантианский принцип (который сам Кант применял только к людям) -- никого не следует приносить в жертву ради чего-либо" (Википедия.