к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
"Кантианские вариации". С. 9).
"Кантианские вариации". С. 29). Weltschmerz, мировая боль.
-- За последнее время я ужасно чувствую себя "поэтом". Без шуток, даже удивляюсь.
Кантианские вариации./ Квинтэссенция. Философский альманах 1991 г. М., 1992
21. Мамардашвили.
Он читает свои лучшие лекционные курсы "Картезианские размышления", "Кантианские вариации", "Лекции о Прусте", "Эстетика мышления"...
Кантианские вариации./ Квинтэссенция. Философский альманах 1991 г. М., 1992
21. Мамардашвили.
Кантианские вариации. М.: Аграф, 1997.
25. Мамардашвили М. К. Мысль в культуре // Как я понимаю философию. М.: "Прогресс", 1992.
26.
Кантианские вариации./ Квинтэссенция. Философский альманах 1991 г. М., 1992
21. Мамардашвили.
Кантианские вариации./ Квинтэссенция. Философский альманах 1991 г. М., 1992
21. Мамардашвили.
Противоречия объединяют даосские роды, индусские касты, марксистские классы, кантианские антиномии, создавая, таким образом, единства или системы.
Кантианские вариации./ Квинтэссенция. Философский альманах 1991 г. М., 1992
21. Мамардашвили.
отчасти тем, что за "ревизионизмом" официальной
социал-демократии, старавшейся спасти распадавшуюся мировую систему,
можно было обнаружить "эмпиристско-кантианские
Кантианские вариации./ Квинтэссенция. Философский альманах 1991 г. М., 1992
21. Мамардашвили.
Кантианские вариации./ Квинтэссенция. Философский альманах 1991 г. М., 1992
21. Мамардашвили.
не разговаривает о проблемах инфлатонных флуктуаций, струн, теорий оснований математики даже в элементарном изложении Альфреда Тарского, не обсуждает кантианские
ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА, КАК ИДЕАЛИСТИЧЕСКАЯ НОРМА
Господа "кантианские" социологи (извиняемся пред тенью Канта) приходят нередко к тому выводу, что "настоящая
Кантианские вариации)
Впрочем, для практических целей такая "объективная" (онтологическая) позиция еще недостаточна.
не разговаривает о проблемах инфлатонных флуктуаций, струн, теорий оснований математики даже в элементарном изложении Альфреда Тарского, не обсуждает кантианские
Мамардашвили, Кантианские вариации, с.72,73).
Кассирера "Кантианские элементы в философии языка В. фон Гумбольдта" ***, заключается в следующем: в философской системе Канта, которая делится на три
Кантианские этические нормы, столь вдохновляющие германский профессорский идеализм, упитаны духом филистерства, этим специфически немецким мещанством.