и | [и] | гласный, безударный |
у | [у] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
х | [х] | согласный, твердый парный |
А как вы думаете, нужна ли непротиворечивая общая картина всего того, что есть в Новом Завете Да, конечно вы правы, слишком много речи об иудеях
Царь: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что налагал руку свою на Иудеев; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно, от
А рабство существовавшее пару тысяч лет И при варварах, и при иудеях, и при христианах - всегда было рабство. Причём гуманизм уже вроде был...
Переворот, который совершила Иудея, совершился в ДУХЕ, и как бы презрительно ни отзывались греки и римляне об иудеях, единственно они из всех народоа Азии
В историческом труде Геродота нет ни одного упоминания об иудеях.
Кем ими Скорее все речь идет о иудеях, как о исполнителях.
3.
ОБ ИУДЕЯХ И ХРИСТИАНАХ
(1) У Иудеев был 1 Бог, единый и неделимый, Создатель всего сущего на земле.
Об иудеях хорошо или ничего ( aut bene aut nihil)
Установка1.
Библию, особенно Ветхий Завет, то часто ли употребляется слово Еврей Говорят об израильтянах, после распада Соломонового Царства - об израильтянах и иудеях
Или кое что, что следует знать, о иудеях.
Качественно необратимое, преобразование, сущностных характеристик, индивида.
Слово о евреях и иудеях.
отрывки из творенния псевдонима "Дан Ружич". июнь 2002 г.
Поскольку книга - о древних иудеях, то такое обращение бы логичным к соплеменникам.
АЛЕКСАНДР ТАУ: "ПРОРОЧЕСТВО О ДЕТЯХ АВРААМА - ХРИСТИАНАХ, МУСУЛЬМАНАХ И ИУДЕЯХ". ЧАСТЬ 1.
Иоанн Кронштадтский молился и о мусульманах, и об иудеях -- о всех, кто его об этом просил...
Поэтому и спрашиваю -- в каком смысле.
Откуда в нас такое сопереживание к бесплодной смоковнице Не от того ли, что в сердце своем мы узнаем в ней себя Не от того ли, что узнаем себя и в тех Иудеях
.
- Ой, не говори, не говори, не говори мне об иудеях!
Именно это каиново семя и прозревал в иудеях Иисус, когда говорил: хотите убить меня.
Надо полагать, внимательный читатель понял, что в притче идет речь об иудеях и о язычниках.
Об иудеях мы все наслышаны, тут и пересказывать не имеет смысла. О мусульманах -- догадываемся.
Что же говорить о менее просвещенных иудеях Закон Моисея им понятен, потому что там указано, как следует вести себя и поступать в обычной жизни.