и | [и] | гласный, безударный |
у | [у] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
в) Обобщение и вывод
Исходя из исторических источников ясно, что русский термин "враг" сформировался на иудеохристианском ономастическом пространстве
Существует ещё один миф о византийскохристианском и иудеохристианском влиянии на формирование славянского языка.
детального лексико-ономастического и историко-философского анализа; социально-политические пристрастия меняются, но терминология и философия, созданные в иудеохристианском
"демократии с симптомами либерализма", и всё это надгробие покоится на иудеохристианском "гробовом фундаменте", а потому понятно, что такое внеПриродное
Можно сказать, что древние философы и поэты занимают у Юлиана место учителей и пророков в иудеохристианском Предании; все они суть пророки и толкователи