и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
историю одного из своих воображаемых друзей, как тот,рассказывал о мне, слушавшем историю одного из моих воображаемых друзей, который рассказывал историю
(Серия: в помощь, изучающим историю Украины, Крыма и России).
27. Ушедший в историю десант.
Переписали историю здесь, переписали историю там. Когда-то победил тот,когда-то победил этот. Когда-то победил третий.
На самом деле Ломоносов "воевал" за историю Руси. Он знал её - подлинную историю Руси - и требовал от них писать правду.
У Нарвской заставы были убиты и двое полицейских: Жолкевич и Шорников. тоже вошли в историю!..
А расскажи мне историю!
-- Историю -- переспросил седой мужчина с длинной бородой.
Только вот одно маленькое но: козёл Тимур и тигр Амур не знают, что вошли в историю, а Карагачин знает, что не вошёл в историю и неизвестно, войдёт ли.
Новую историю можно придумать благодаря своей старой истории.
Эта книга -- большой подарок тем, кто
причастен к воспитанию молодого поколения, которое обязано знать историю родного края, историю села, в котором родился
- Отпустите... я Вам историю занимательную расскажу.
- Не, не отпущу. А историю давай, рассказывай, а то скука здесь!
Но разве забудешь такую историю
- А ты знаешь, почему я тогда историю принесла - как-то загадочно спросила подругу Даша.
Пока этот человек (р.а.) рассказывал свою историю, из глаз Посланника Аллаха (с.а.с.) и тех, кто сидел рядом (х.з.), текли слезы.
И вот однажды, когда он слушал историю камышей уже в четвертый раз, он понял, что слушать это ему надоело, ведь он уже успел выучить всю историю!!!
Историю "пишут", пишут так как выгодно.
И возникает вопрос - а знаем ли мы СВОЮ историю Историю государства, в котором живём...
хозяйства, военную историю, историю религии, социальную историю, историю культуры, музыки, языка, литературы.
Все остальные историю наблюдают.
Вечером мальчик опять попросил маму:
- Расскажи мне новую историю про девочку Полину.
И мама опять стала придумывать новую историю.
Нашел у Льва Толстого сходные мысли. 4 апреля 1870 года он записывает: " Читаю историю С.М.Соловьева.
Лиз, эту историю мы возьмём с собой.