и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Ну, конечно были какие-то свои недоработки, что-то типа не шершавого асфальта и прочего эффекта тотального пластмасса, но всё это было исправляемыми мелочами
причине крайней медленности, с которой неправильность увеличивается и влияет на все отношения элиптического движения, - и что эти уклонения могут быть исправляемыми
Ну, конечно были какие-то свои недоработки, что-то типа не шершавого асфальта и прочего эффекта тотального пластмасса, но всё это было исправляемыми мелочами
Замечания преподавателя должны быть настолько незначительными, насколько легко исправляемыми учащимся.