и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Новое издание этой канонической книги по искусствознанию выходит в новом переводе и сопровождается двумястами цветными и черно-белыми репродукциями живописных
И слава отечественному искусствознанию, способному вот так- воспеть и преподать! И объяснить, и вознести! Да!
Потом ещё Сашкина мама стала учить их обоих природоведению, а Сашкин папа искусствознанию.
заниматься любимым делом, основной её специальностью, то есть искусством Китая, а также искусством вообще и более того, теоретическими суждениями на близкие к искусствознанию
ПРЕДИСЛОВИЕ
Прочитав заглавие данной книги, читатель может подумать, что к бесчисленному множеству трактатов по эстетике и искусствознанию добавился
Новое издание этой канонической книги по искусствознанию выходит в новом переводе и сопровождается двумястами цветными и черно-белыми репродукциями живописных
Искусство Брехта вбирает в себя критическую функцию, функцию метаязыка, которая обычно отводится философии, искусствознанию или критической теории, становится
В 1914--1917 гг. литературные интересы отошли на второй план, "журнал все больше устремлялся к искусствознанию и его специальным проблемам (современная
Очерки по теоретическому искусствознанию. М., 1930, С.44-45.)
11. См.: Самойлов Л., Зубков И.
Я всегда увлекалась историей, даже слушала в Третьяковке курс по искусствознанию и истории русской иконы. Очень поучительно.
И это в полной мере относится и к искусствознанию, к науке, которая имеет космологическое значение и играет фундаментальную роль в существовании и в развитии
"Очерки по теоретическому искусствознанию" (1930), "Творческий метод и художественное наследство" (1933).
Серьёзно увлеклась живописью и, даже, пошла на курсы по искусствознанию и рисованию.
- Насколько она была откровенна с вами в обсуждении своих знакомых