и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Подобную информацию целесообразно за-
писывать.
а Люди часто обсуждают, применяют, распространяют, сохраняют информацию, даже не попытавшись проверить
Женщины -- получают информацию, выдают эмоции. Если получают эмоции -- задумываются. Информацию не выдают.
Мужчины воспринимают эмоцию непосредственно, информацию косвенно, а выдают наоборот -- информацию непосредственно, эмоцию косвенно.
14.
Научитесь сразу сортировать поступающую информацию, вешая ярлыки (Это информация мне не нужна! Это информацию положить на стол для работы!
В Советском союзе "стукачами" называли людей, которые тайно доносили информацию о жизни людей партийным органам и органам государственной.
Сегодня Мы с Тобой должны обсудить очень важную информацию.
" и не дать стянуть информацию у себя.
Одна категория получает информацию для себя и наполняет ей пространство, другая категория получает информацию и передаёт её людям, третья категория творцов
, изменять информацию.
.
б) структурировать информацию.
в) хранить информацию.
г) воспроизводить информацию.
д) комбинировать информацию.
5) информация, которая находится в памяти
Такую информацию можно назвать чувственной.
Вы можете "интуичить" специально или получать спонтанную интуитивную информацию.
информацию, то есть анализировать информацию и накапливать, развиваясь таким образом.
.
б) структурировать информацию.
в) хранить информацию.
г) воспроизводить информацию.
д) комбинировать информацию.
5) информация, которая находится в памяти
(см. тему "Книжная полка") Значит сознание отреагировало на информацию...И в этот же день, я неосознанно получил нужную мне информацию, которая имела 100%
Вкладывать в информацию ценный для себя и для других особей смысл.
. Уметь оценивать и развивать информацию.
.
Операторы связи обязаны хранить на территории Российской Федерации: 1) информацию о фактах приёма, передачи, доставки и (или) обработки голосовой
Ибо эту информацию вы уже усвоили через практику жизни.
Господь.
Информацию можно считывать правильно и неправильно, то есть в зависимости от интеллектуального развития он может воспринять ту или иную информацию, которая
другую информацию, это вывод, без указания причин.