и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Мнения экспертов по целям создания ГУУАМ, в %
Мнения\ Да\ Нет\ Без ответа\
Блоковое противостояние новому интегративному образованию -- ЕврАзЭС\ 34\ 47
Поэтому НЛП можно отнести к интегративному направлению.
пророческой традиции DAB где та же формативная линия осмыслялась прежде всего, как восходящий, целительный интегративный вектор DB (соответствующий пятому интегративному
Но повторное отрицание неизбежно предполагает "возврат к истокам" ("корням"), т.е. первичному интегративному идеалу.
описанным, а чтобы преодолеть его в том или ином приложнии к делу, любому частному делу, являющемуся путем перехода от школьного научного субъекта к единому, интегративному
Они способствуют многоаспектному, интегративному подходу к личному и трансперсональному, древнему и современному, к традициям Востока и Запада, к знаниям