и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
некоторое представление о "той" сонатной форме, попробуем на конкретном примере проиллюстрировать подход к анализируемому произведению, как к явлению сугубо индивидуализированному
"Древняя русская литература ближе к фольклору, чем к индивидуализированному творчеству писателей нового времени.
Пусть даже роевому и не такому индивидуализированному, как, надеюсь, человечество.
Следовательно, всё разнообразие форм проявления субъектов эволюции нашей Вселенной сводится к какому-то определённому самодостаточному, индивидуализированному