и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
Имяславцы гонимая пострадавшая и страдающая сторона. Это, в большинстве своём монахи изгнанные синодалами со св. горы Афон за Имя Господне.
.
- Аминь.Только не понял при чём тут имяславцы и имяборцы
- Да перегрызлись из-за богословских мнений, и про "Да любите друг друга" забыли.
Если бы дело обстояло иначе тогда исполнились бы на них слова молитвы Иисусовой (не той, которую исихасты-имяславцы нам навяливают, а евангельской):
1)
А имяславцы никого не анафематствуют.
Так верили в начале 20 века Имяславцы - монахи, живущие в Греции на горе Афон, где много мужских монастырей.
Имяславцы -- или, как их называла официальная церковь, имябожцы - забаррикадировались, как могли, и стояли в коридоре с иконами в руках.
А имяславцы, по-моему, и впадали в эту ошибку. Но я, не узревший Фаворского света, не дерзну обвинять их в этом...
адвентистов7 дня, в количестве 341 человек; 15 групп пятидесятников -- 412 человек; 3 группы хлыстов -- 106 человек; 2 группы иеговистов -- 42 человека; имяславцы
Однако, нельзя считать, что имяславцы были всегда и во всем безупречны.
Мне нравятся имяславцы. Это как иконопочитатели. Энергия слова. И будут большие споры об этом.
Русские имяславцы не упустили возможности высказаться по подобному поводу, причем, в конструктивном ключе.
Имяславцы Андреевского скита покинули его добровольно и также были вывезены с Афона.
Монахи -- имяславцы были вывезены в 1913 году в Россию на воен-ных кораблях. Фиваида опустела...
Эти привезенные ("имяславцы") отрекались ото всего, что идет от антихриста: не получали никаких советских документов, ни в чем не расписывались этой власти
Имяславцы или имябожники Спор о природе Имени Божия и афонское движение имяславцев 1910--1920-х гг. М., 2001.246. Во дни поста.
Не только имяславцы (эта секта существовала до революции и продолжала расти в условиях большевистского господства) утверждали, что Антихрист захватил власть