и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
За дерзкие взгляды имяславцев священный синод придал их анафеме (проклятию) и отлучил от церковного служения.
Глава 2
Доклад афонских имяславцев Патриарху Тихону.
Исповедание веры афонских имяславцев.
Глава 11 Жалоба на архиеп. Антония обер-прокурору Св. Синода. Иеросхим.
Должна благословлять, а не запрещать книжные издания имяславцев направленные к прославлению Имени Божия, около века тому назад похуленному Синодом.
Опираясь на авторитет древнегреческих философов, апофатика Псевдо-Дионисия Ареопагита, исихастов-паламитов и русских имяславцев, докотор филологических
Партию имяславцев, если слово партия здесь уместно, возглавил тот самый неистовый Антоний Булатович, хотя поначалу книга вызвала у него неприятие, да он
Центральное положение учения имяславцев заключается в том, что имя Божие неразрывно связано с самим Богом.
Етавная идея имяславцев: "Имя Божие есть Бог, но Бог не есть Имя". Трудновато Конечно.
Судьба иноков-имяславцев оказалась драматической.
.: 5] Точка зрения имяславцев таила в себе соблазнительную возможность магического отношения к языку -- веры в слово как в самую вещь.
Наверно в этом было какое-то влияние изуверской секты "имяславцев".
Тоже мечтал о воскресении-оживлении. Но ведь об этом мечтали и в древности.
В начале ХХ в. представления реалистов об имени возродились в учении имяславцев и у развивших его традицию философов П.
выражением имяславия.[3] Признанным лидером движения был иеросхимонах Антоний Булатович (в миру Александр Ксаверьевич Булатович).[4] В 1913 году учение имяславцев
Думаю, что стихотворение сие совсем иначе читалось бы после Витгенштейна и философов круга имяславцев, а также после понимания апофатики, как метода герменевтики
понимать слова апостола Петра, что верные должны стать "причастниками Божеского естества" (2 Пет. 1. 4), а также интерпретировать формулу афонских монахов-имяславцев
Никон пытался увещевать монахов-имяславцев покориться и принять учение Синода.
В настоящее время идеи имяславцев разделяет доктор физико-математических наук, академик РАН А.Н.
Для имяславцев, в частности, П. А.
Сторонники учения получили название имяславцев.
В настоящее время идеи имяславцев разделяет доктор физико-математических наук, академик РАН А.Н.