и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [́ы] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Он находит отражение в имплицитном содержании текста романа.
И если морское пространство в лирике поэта достаточно хорошо изучено [Володин 2000,16-20; Махотина 2007; Шанский 1990,339-346 и др.] в эксплицитном и имплицитном
И это ещё не факт, что Каждая Отдельная Волна Распавшегося Тела не вмещает в себе Всё Сознание Индивидуума в "Имплицитном", то есть свёрнутом порядке..
поэзии, лирики Серебряного века, современного литературного процесса, позволяет выявить те семантические пласты, которые представлены в стихотворении в имплицитном
эксплицитном уровне (объективном и субъективном), некий энергоинформационный -- на промежуточном уровне (субъективном и метасубъективном) и Я имплицитное на имплицитном
очень интересному заключению:"Стиль Шара отличается исключительной лаконичностью и все то, что представляет интерес в одном таком тексте находится в имплицитном
Блэк говорит, что "метафора в имплицитном виде включает в себя такие суждения о главном субъекте, которые обычно прилагаются к вспомогательному субъекту
вычленяющих различные его значения, является постоянное повторение Пирсом идеи триадического характера знака -- речь идет о том, что в любом эксплицитном или имплицитном
Он находит отражение в имплицитном содержании текста романа.
Он находит отражение в имплицитном содержании текста романа.
Он находит отражение в имплицитном содержании текста романа.
Он находит отражение в имплицитном содержании текста романа.
Он находит отражение в имплицитном содержании текста романа.
Он находит отражение в имплицитном содержании текста романа.
Он находит отражение в имплицитном содержании текста романа.
соотнести керигму с самой собой (пребывающей в имплицитном состоянии не только в силу исторических причин, но и в силу своей особой природы).