и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Этот параметр определяется на материале, связанном с оценкой людей, все остальные -- имперсональном стимульном материале.
Хладини;шакти проявляется в ней как вечное блаженство безличного Брахмана, самвит;шакти -- как знание индивидуальной души об имперсональном Брахмане, а
Хотя в этих стихах комментарий на шанта-расу дан в основном в имперсональном аспекте, шанта-раса -- это также и непоколебимая привязанность к Кришне, как
Митчеллу: сохраняя мужское, помни о женском, по-знав белое, не забывай черное, чувствуя персональное, знай и об имперсональном.
29.
Так постигается Бог на имперсональном уровне.
Ещё раз подчеркнём важную мысль. Личностные качества живого существа исходят не из духа, а из души.
Так каков же метод достижения вечного бытия, знания и блаженства
Говорится, что Абсолютна истина познается в трех аспектах: имперсональном, локализованном