и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
XVI век: та же картина из единиц иконописцев. XVI век: чуть больше художников, но все также иконописцы.
- Георгий Георгиевич, у нас в Балтии совсем мало настоящих иконописцев.
Укрепи же иконописцев, чтобы Иконопись противостояла порнографии очень успешно. Аминь
Она была из рода крепостных иконописцев Бегутовых.
Кирина Ольга -- член Международного художественного фонда, гильдии иконописцев Московской палаты ремёсел, Московского женского делового центра, Творческого
Дионисий в череде русских иконописцев -- особый мастер.
Как видим, сохранение душевной и телесной чистоты было важнейшей обязанностью иконописцев, потому вплоть до XVI в. большинство иконописцев были монахами
Симон говорит о участии в работе византийских
зодчих и иконописцев ,пришедших в Киев к Антонию и Феодосию .
Слова, не более добросовестные и благочестивые, чем у столяров, каменщиков или иконописцев: нрав, характер и настроение.
Боровинский (1+0), Иконописцев, Е.И.
Возможно, удачливых иконописцев держали крепкими узами родовые земли, высокий общественный статус.
В артели древних иконописцев входили творильщики или сусальщики, которые шли перед работой, наложением золота на иконы, специально в баню, где сидели в
Обернувши, увидел Ваньша наших изографов-иконописцев.
- Тс--с!-приложил Фряжин палец к пухлявым губам.
Кому из иконописцев это тоже интересно, привожу здесь ее слова:
" Оригинал этой иконы, к сожалению, утрачен...
Имя Дионисия с сыновьями стоит в ряду великих древнерусских иконописцев.
Среди всех художников России: живописцев, графиков, карикатуристов, иконописцев, декораторов, дизайнеров и т.д., только у меня -- Умяров.
Они уничтожали иконы, они разбивали иконы о головы иконописцев, руки иконописцев они жгли каленым железом.
Таким образом, можно предположить в Старочеркасской жила династия художников-иконописцев Чулимовых.
Творческое горение одних (например, иконописцев) пробуждает восторженный интерес к искусству у других и светлая радость созидания разливается вокруг монастыря
Копоть горящих свечек - враг произведений искусства великих иконописцев.