и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Ты жаждал впечатлений, - получай,
Я ими изобилую отныне ...
И, глядя сквозь окно, пью крепкий чай
И улыбаюсь сквозь белесый иней.
работу, на свою любимую по сердцу работу души и тела, как Огромная Вселенная, без суеты, приняла всё как есть и всех как есть, обняла Любовью Земли и Изобилую
Книги Владимира Соколова, Поппи Брайт отражают суть смерти в жизни людей, изобилую фактами, картинками расправ человека над людьми.
Знать хочу, что толкуют в народе
О царе и о царском правленье
Не слукавишь - казной изобилую,
Но слукавишь - гляди - не помилую!.."
- "Я тебя изобилую!" - хорошая фраза, - вдруг замечает Н., - она значит, что ты кого-то и любишь, и балуешь.
.
;;;; /шопэа // жопа= "изобилую, изливаю, истекаю; наклоняюсь"
;;;; "Шифа" или ;;; /Шефа - означает " изобильный, необъятный, громадный".
Ведь именно из ДЛИННОГО (;;; /арох -- "длинный") рога АРХАРА делали Священный рог изобилия - Шофар {;;;; ;;; /Шофа ара - "Изобилую, истекаю + приношу плод
Слово "Жупа" - от ивритского ;;;; /шофеа//жупа -- "1. изобилую 2. изливаю 3. истекаю, лью". Кроме малоприличного русского слова оно означает...
Уж извините, разносолами не изобилую. Но голод утолим. Завтра, обещаю, провиант разнообразить более изысканный.
Знать хочу, что толкуют в народе
О царе и о царском правленье
Не слукавишь - казной изобилую,
Но слукавишь - гляди - не помилую!.."
Знать хочу, что толкуют в народе
О царе и о царском правленье
Не слукавишь -- казной изобилую,
Но слукавишь -- гляди -- не помилую!.."
Знать хочу, что толкуют в народе
О царе и о царском правленье
Не слукавишь -- казной изобилую,
Но слукавишь -- гляди -- не помилую!.."
Повсюду в раю цветут всякие деревья, повсюду изобилую плодами; только в середине два дерева как предмет борьбы и упражнения" (О творении мира, V, 7, сс