и | [и] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Сущность художественного произведения не в личностных идиосинкразиях.., а в том, насколько оно сверхлично и обращено от ума и сердца человека к уму и сердцу
Согласно Юнгу, исток произведения лежит не в личных идиосинкразиях или комплексах (как полагал Фрейд), но в сверхличном бессознательном, в той массе архетипов
Курс этот был по большей части описательным, обильно приправлен анекдотами об обычаях и идиосинкразиях, но также содержал некоторые философские рассуждения
народа, попадает в несоответствующие условия, то есть тело, полученное им, не отвечает размаху его духа, и тогда такое несоответствие выражается иногда в идиосинкразиях